Здравствуйте, Вера! Существует очень важный для церкви документ, принятый Архиерейским собором в 2000 году, который называется "Основы социальной концепции Русской Православной Церкви". В XII-м разделе этого документа по названием "Проблемы биоэтики" и находится ответ на Ваш вопрос. Там под п.4 говорится следующее: "В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов.
К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений." "Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (вне телесного) оплодотворения (ЭКО), предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2)." Поэтому, на совершение ЭКО Вы нигде не сможете получить благословение.